1.2  Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

 

Результаты федерального и регионального мониторингов (основания участия в проектах):

Приказ об отборе общеобразовательных организаций для проведения мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях _№ 53, КГАУ ДПО ККИПКиППРО

Протокол по отбору ОО для проведения мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2025 гг.

Письмо о реализации проекта адресной помощи школам с низкими образовательными результатами_МОКК_75-1687_12.02.2021

Приложение к письму_МОКК_75-1687_12.03.2021

Приказ о назначении куратора

дорожная карта (проект 500+)

ФИОКО. Дорожная карта проекта. (500+)

 

Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Мониторинг эффективности деятельности по поддержке ШНОР

 

Результаты выполнения группового проекта по классу (4А класс, 2019/2020 уч. год)

Результаты выполнения группового проекта по классу (4Б класс, 2019/2020 уч. год)

Результаты выполнения группового проекта по классу (4В класс, 2019/2020 уч. год

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности (4А класс, 2020/2021 уч. год)

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности (ОВЗ) (4А класс, 2020/2021 уч. год)

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности (4Б класс, 2020/2021 уч. год)

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности (ОВЗ) (4Б класс, 2020/2021 уч. год)

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности (4В класс, 2020/2021 уч. год)

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности (ОВЗ) (4В класс, 2020/2021 уч. год)

 

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности (6А класс, 2019/2020 уч. год)

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности (6Б класс, 2019/2020 уч. год)

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности (6А класс, 2020/2021 уч. год)

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности (6Б класс, 2020/2021 уч. год)

 

Результаты КДР7 по математической грамотности (7А класс 2020-2021 уч. год)

Результаты КДР7 по математической грамотности (7Б класс 2020-2021 уч. год)

 

Результаты КДР8 2019 г. по естественнонаучной грамотности (класс 801)

Результаты КДР8 2019 г. по естественнонаучной грамотности (класс 802)

 

Результаты КДР8 по естественнонаучной грамотности 2020-2021 (МБОУ Школа №104 г.Железногорск)

Результаты КДР8 по естественнонаучной грамотности 2020-2021 (класс 801)

Результаты КДР8 по естественнонаучной грамотности 2020-2021 (класс 802)

Пояснения к результатам школ с учетом индекса образовательных условий

 

 

Методическая копилка 

 

  1. «Система работы со школами с низкими результатами обучения и / или со школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях» Бурбукина Е.К., руководитель МКУ «Управление образования Енисейского района»

  2. «Школа-партнер. Из опыта работы сопровождения ШНОР.» МБОУ «Озерновская средняя общеобразовательная школа № 47», Драчук Г.А.
  3. «Проектно-программный подход в управлении как механизм перевода школы в эффективный режим функционирования» Енисейский район,  МБОУ «Шапкинская средняя общеобразовательная школа № 11 имени Героя Российской Федерации Боровикова В.В.», Клаус А.С.

 

Материалы проекта 500+

 Вебинары:

 

  

 

Анонс

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

О взыскании компенсации

30-03-2023

Уважаемые родители (законные представители)!   Во исполнение требования прокуратуры ЗАТО г. Железногорск разъясняем Вам о возможности обращения в прокуратуру города с заявлением о взыскании компенсации морального вреда в пользу Ваших детей в...

Подробнее »

Прием заявлений на ЕГЭ 2024

28-11-2022

Прием заявлений на ЕГЭ 2024

С 01.12.2023 по 01.02.2024 в Красноярском крае будет проходить прием заявлений на ЕГЭ 2024 года.  Подать заявление  

Подробнее »

Подача заявления на зачисление в 1-й класс общеобразовательн…

11-02-2022

Подача заявления на зачисление в 1-й класс общеобразовательного учреждения через федеральный портал государственных услуг (2024 год)

Законный представитель (заявитель) ребенка может направить в ОО электронное заявление на зачисление будущего первоклассника в 1 класс (новый набор) с двух порталов государственных и муниципальных услуг: ЕПГУ (Единый портал государственных и...

Подробнее »

Независимая оценка качества образования.

Актуально

75 лет победе 1 ban 1-1 2 ban 2-1 2 ban 3-1 2 ban 4-1-2 ban 5-1 2 ban 26 1-2 ban 6 1 2 ban 7-1 2 ban 8-1 2  ban 27-1-2 ban 24 1-2 ban 9-1 2 ban 10-1 2 ban 11 1 2 ban 12-1-2  ban 13-1 2 ban 14-1-2 ban 25-1-2 ban 16-1-2 ban 17-1-2 ban 18-1-2  ban 19-1-2 ban 20-1-2 ban 21-1-2 ban 22-1-2 ban 23-1-2 ban n-3  ban korr 2    4pedagog