personal2-1Уважаемые коллеги!

Публикуем ссылку на видео-запись вебинара  "Для руководителей образовательных организаций, заместителей директоров, методистов, региональных представителей Фонда наследия Менделеева", на котором идет речь о современных формах работы с одаренными детьми, организации проектной и исследовательской деятельности учащихся в образовательной организации и их особенностях

Спикеры: 

  • Шестернинов Евгений Евгеньевич –  исполнительный директор НО БФНМ, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель Российской Федерации; 
  • Арцев Михаил Николаевич – заместитель исполнительного директора НО БФНМ, доктор психологических наук, профессор, Заслуженный учитель Российской Федерации.

Видеозапись вебинара

Анонс

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

О взыскании компенсации

30-03-2023

Уважаемые родители (законные представители)!   Во исполнение требования прокуратуры ЗАТО г. Железногорск разъясняем Вам о возможности обращения в прокуратуру города с заявлением о взыскании компенсации морального вреда в пользу Ваших детей в...

Подробнее »

Прием заявлений на ЕГЭ 2024

28-11-2022

Прием заявлений на ЕГЭ 2024

С 01.12.2023 по 01.02.2024 в Красноярском крае будет проходить прием заявлений на ЕГЭ 2024 года.  Подать заявление  

Подробнее »

Подача заявления на зачисление в 1-й класс общеобразовательн…

11-02-2022

Подача заявления на зачисление в 1-й класс общеобразовательного учреждения через федеральный портал государственных услуг (2024 год)

  Заявление для записи в первый класс можно подать: с даты начала приёма заявлений 01 апреля до 30 июня 2024 года — в школу по месту регистрации (по микроучастку) или другую при...

Подробнее »

Независимая оценка качества образования.

Актуально

75 лет победе 1 ban 1-1 2 ban 2-1 2 ban 3-1 2 ban 4-1-2 ban 5-1 2 ban 26 1-2 ban 6 1 2 ban 7-1 2 ban 8-1 2  ban 27-1-2 ban 24 1-2 ban 9-1 2 ban 10-1 2 ban 11 1 2 ban 12-1-2  ban 13-1 2 ban 14-1-2 ban 25-1-2 ban 16-1-2 ban 17-1-2 ban 18-1-2  ban 19-1-2 ban 20-1-2 ban 21-1-2 ban 22-1-2 ban 23-1-2 ban n-3  ban korr 2    4pedagog