12-13 февраля 2018 года при поддержке Управления образования состоялся семинар «ООП «Вдохновение»: теоретические и методические основы. Опыт внедрения в МБДОУ № 37 «Теремок» (участник сети дошкольных образовательных организаций проекта «Школа Росатома»)». Участникам семинара было заранее предъявлены правила участия – работа только в команде во главе с руководителем учреждения, включение в интерактивные формы работы, рефлексия событий, происходящих на семинаре.
Коллег из других детских садов в первую очередь интересовали такие вопросы: как мотивировать коллектив на инновационную деятельность; как научиться работать в команде; как преобразовать предметно-пространственную среду, не имея для этих целей дополнительного финансирования; где место специалистов в образовательном процессе; могут ли дети с ОВЗ планировать свою деятельность и по принципу со-конструкции выбирать содержание своего образования; как превратить игру в ведущую деятельность ребенка. Педагоги МБДОУ № 37 «Теремок», имеющие отличный опыт участия в аналитических и проблемных семинарах проекта «Школа Росатома», без излишнего теоретизирования, опираясь на собственную практику работы с детьми и родителями, сумели раскачать сложившиеся стереотипы в понимании возможностей ребенка и выстраивании истинного партнерства с родителями. Были и скептики, и даже те, кто в начале семинара занял глухую оборону, защищая свои устоявшиеся взгляды на дошкольное образование. Переломным стал второй день семинара, коллеги признали: надо меняться, надо чаще встречаться именно в таком честном формате, когда у тебя есть право высказывать свои сомнения, есть право ошибаться без осуждения, когда рядом руководитель, который на равных обсуждает проблемные вопросы. Участники семинара узнали, как стремительно менялись профессиональные установки педагогов «Теремка» по мере перехода на сетевые стандарты «Школы Росатома», что ждет впереди, как добиться успеха на пути таких революционных преобразований. Много было высказано мнений о смелости коллектива, как оказалось, именно этого качества не хватает многим, чтобы двигаться вперед, участвовать в конкурсах проекта «Школа Росатома».
Коллеги аргументированно принимали или отвергали варианты оформления предметно-пространственной среды, проводили анализ специально организованных форм образования и форм совместной деятельности педагогов и детей, дифференцировали по степени актуальности профессиональные запросы, придумывали образовательные ситуации с предложенным им инновационным материалом «Мате+». Всего в семинаре приняли участие 32 человека от шести детских садов города.

ris1 ris2

Анонс

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

«Одаренные дети Красноярья»

16-03-2018

На сайте «Одаренные дети Красноярья» в разделе НОВОСТИ размещена информация для учащихся и педагогов, приглашающая к участию в различных мероприятиях (олимпиадах, конкурсах и пр.)

Подробнее »

Вопросы по компенсации части родительской платы за ДОУ.

19-07-2017

До недавнего времени, согласно постановлению Правительства Красноярского края от 25.11.2014 № 561-п «О выплате компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, находящиеся на территории...

Подробнее »

«Поддержи таланты»

26-04-2017

    Создан благотворительный фонд поддержки детей и молодежи «Путевка в жизнь». На данный момент фонд реализует программу «Поддержи таланты», которая направлена на предоставление малообеспеченным детям возможности профессионально развиваться. Подробнее о фонде, благотворительной...

Подробнее »

Мониторинг системы образования

Независимая оценка качества образования.

Актуально

Росатом Всероссийский интернет-педсовет  Образование Красноярского края Красноярский институт повышения квалификации Российское образование  RemoteKonkurs ychiteley