Со 2 по 7 апреля 2018 г. на базе МБОУ Гимназия № 91 команды педагогов из образовательных организаций Красноярского края (Большеулуйский, Ирбейский, Бирилюсский, Богучанский, Курагинский, Минусинский районы) прошли обучение по программе повышения квалификации в форме стажировочной площадки «Практика внутриклассного оценивания». Цель данной программы – формирование педагогических компетенций в области оценивания образовательных результатов ФГОС, соответствующих требованиям профессионального стандарта педагога, через разработку и проведение серии занятий с использованием техник внутриклассного оценивания. Всего приехало 16 стажёров.
Для стажёров было организовано погружение в образовательное пространство оценочной деятельности Гимназии. В основе работы стажёрской площадки лежали активные практико-ориентированные формы организации работы со стажёрами (проектирование и проведение уроков, моделирование и анализ ситуаций предъявления результатов оценочных процедур разным адресатам, моделирование и анализ образовательных ситуаций, посещение и анализ уроков, участие в мастер-классах). Постоянно рядом со стажёрами работали консультанты – педагоги Гимназии. Кроме того, в течение всей стажёрской площадки проходила коллективная и индивидуальная рефлексия собственной деятельности, которая позволяла стажёрам выделять способы деятельности, инструментарий, эффективные техники оценивания, оценивать собственное продвижение по освоению программы стажировки, уточнять и конкретизировать проблемные ситуации и проектировать свои дальнейшие действия.
В рамках работы площадки была организована обширная культурная программа по ознакомлению стажёров с историей г.Железногорска. Педагоги посетили музей ГХК, Центр космической связи, приняли участие в обзорной экскурсии по городу. Посетив городской ресурсный центр «Точка», наши коллеги освоили 3D технологию и своими руками выполнили модели.
По итогам стажировки все участники отметили собственные профессиональные приращения в области понимания внутриклассного оценивания в практике учителя и школы (предназначение, функции, специфика использования, результаты и эффекты), научились проектировать занятия под разный планируемый результат и подбирать наиболее эффективные способы оценки, провели стажёрские пробы (уроки) по освоению практики внутриклассного оценивания.
Теперь стажёрам предстоит дальнейшая работа по использованию и применению в собственной практике полученного опыта.

20180404 084806 005 110 P1030031 P1030050 P1030057

Анонс

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

О взыскании компенсации

30-03-2023

Уважаемые родители (законные представители)!   Во исполнение требования прокуратуры ЗАТО г. Железногорск разъясняем Вам о возможности обращения в прокуратуру города с заявлением о взыскании компенсации морального вреда в пользу Ваших детей в...

Подробнее »

Прием заявлений на ЕГЭ 2024

28-11-2022

Прием заявлений на ЕГЭ 2024

С 01.12.2023 по 01.02.2024 в Красноярском крае будет проходить прием заявлений на ЕГЭ 2024 года.  Подать заявление  

Подробнее »

Подача заявления на зачисление в 1-й класс общеобразовательн…

11-02-2022

Подача заявления на зачисление в 1-й класс общеобразовательного учреждения через федеральный портал государственных услуг (2024 год)

  Заявление для записи в первый класс можно подать: с даты начала приёма заявлений 01 апреля до 30 июня 2024 года — в школу по месту регистрации (по микроучастку) или другую при...

Подробнее »

Независимая оценка качества образования.

Актуально

75 лет победе 1 ban 1-1 2 ban 2-1 2 ban 3-1 2 ban 4-1-2 ban 5-1 2 ban 26 1-2 ban 6 1 2 ban 7-1 2 ban 8-1 2  ban 27-1-2 ban 24 1-2 ban 9-1 2 ban 10-1 2 ban 11 1 2 ban 12-1-2  ban 13-1 2 ban 14-1-2 ban 25-1-2 ban 16-1-2 ban 17-1-2 ban 18-1-2  ban 19-1-2 ban 20-1-2 ban 21-1-2 ban 22-1-2 ban 23-1-2 ban n-3  ban korr 2    4pedagog